Креативный директор Loewe создаст мужские и женские вещи для весенне-летней коллекции
В инстаграм-аккаунте японского масс-маркета Uniqlo появилась публикация с логотипами бренда и надписью «JWAnderson» на белом фоне. В подписи на английском и японском языках сказано, что дизайнер работает над весенне-летней коллекцией Uniqlo. Подробности бренд держит в секрете.
Напомним, что Джонатан Андерсон, основатель одноименного бренда и креативный директор Loewe, запустил первую коллекцию для Uniqlo в сентябре 2017 года. В нее входило 33 предмета для мужчин и женщин: стеганые куртки, тренчкоты, дафлкоты, бушлаты, свитеры, полосатые бадлоны, рубашки, блузы, брюки, юбки, шарфы и сумки.
«Я верю в демократичность моды и надеюсь, что каждая возрастная группа сможет найти в этой коллекции что-то для себя. Сотрудничать с Uniqlo — значит делать причудливыми вещи универсального гардероба», — комментировал сотрудничество Джонатан Андерсон.
Другие истории
Подборка Buro 24/7