Они будут представлены на платформе Goat
Burberry выпустил восемь новых расцветок классических кроссовок Arthur. Релиз состоится на ресейл-платформе Goat 1 ноября, сообщает WWD.
Модель Arthur дебютировала в 2019 году и стала первыми кроссовками, разработанными для бренда креативным директором Burberry Риккардо Тиши. Пару со скульптурной резиновой накладкой над рантом, стилизованной под калоши, выполнили из матовой гладкой кожи. Благодаря такому приему обувь выглядит интересно и хорошо очищается от грязи и небольших луж.
Над рекламной кампанией поработал фотограф из Лос-Анджелеса Эйдан Каллен. В съемках приняли участие модель Изабелла Мандерсон и музыкант Джин Доусон.
Ранее Burberry выпустил новую кампанию Burberry Open Spaces, которая посвящена свободе самовыражения и путешествиям. Британский бренд обратился к своему наследию, важное место в котором отведено новаторству. Посмотреть ролик и фотограии можно здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7