«Джанни Версаче не позволил бы этому случиться»
Сделка Versace и Michael Kors стала самым неожиданным событием недели. Итальянский дом был продан Michael Kors за 2,12 миллиарда долларов. Это в два с половиной раза больше, чем нынешние доходы марки. После покупки Versace компания меняет название на Capri Holdings Limited.
Hypebeast спросил представителей изданий Garage, Pause Magazine, Wall Street Journal, Household о том, что значит эта покупка для обоих брендов и как она отразится на их популярности.
Как изменится репутация Versace?
В ближайшее время можно будет действительно ожидать падение интереса к Versace, однако, если бренду удастся сохранить свою позицию как глобального люксового бренда, он ничего не потеряет от сделки.
Тем не менее, подчеркивают эксперты, Versace в течение долгого времени поддерживал свой имидж, который неразрывно связан с роскошью и является полной противоположностью демократичного подхода Michael Kors. «Если бы Джанни Версаче был жив, он не позволил бы этому случиться», уверены в индустрии.
Стоило ли отдавать за Versace такую сумму?
Michael Kors приобрел не просто бренд, а вход в элитный клуб моды, куда попасть крайне непросто. Если расчет американской компании сработает, сделка окупится для обеих сторон: Michael Kors заработает репутацию в сфере люкса, а Versace получит новые магазины, финансирование и инфраструктуру.
Может ли Michael Kors заняться скупкой других брендов?
Эксперты напоминают, что эта сделка является не первой для Michael Kors. В прошлом году компания приобрела Jimmy Choo за 1,2 миллиарда долларов. Таким образом, постепенно Michael Kors может стать первым американским люксовым конгломератом наподобие Kering или LVMH в Европе.
О том, что думает о сделке Донателла Версаче и каким она хочет видеть свой бренд на новом этапе, мы рассказывали здесь.