Дизайнер обращается к нему каждый сезон
Vogue Australia взял интервью у Джонатана Андерсона в честь пятилетия его работы в Loewe. Дизайнер рассказал, какие перемены происходят в модном доме и как проходит создание новых коллекций.
Джонатан Андерсон сравнил херитажные бренды с картинами, которые, меняя дизайнеров, покрываются новыми слоями краски и превращаются в барокко. При таком подходе покупатели становятся туристами, которым под новым соусом подается знакомая история.
«Для меня же было важно снимать слои краски в течение последних четырех лет. Убрав все лишнее, можно сконцентрироваться на материале, тонко выделанной коже, ручном труде», — подчеркивает дизайнер.
Он отмечает, что у Loewe прежде не было своего языка моды, поскольку бренд занимался продажей сумок. А теперь постепенно выстраивается новый язык в сочетании с историческим наследием кожаных аксессуаров.
Джонатан Андерсон признался, что с самого начала работы над коллекцией выстраивает в своем воображении ее как декорации. «Я всегда вижу это как квартиру какой-то женщины. В одном сезоне она делает ремонт, в другом добавляет новую картину, что-то убирает или бросает курить, например. Звучит странно, но это будто мое женское альтер эго».
Наше интервью с Джонатаном Андерсоном, в котором дизайнер говорит о коллаборации с Uniqlo, консюмеризме и ирреальности нашей жизни, можно прочитать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7