Дроп вдохновлен реалити на канале «Пятница!»
Телеканал «Пятница!» и международный бренд украшений из Нью-Йорка Hands Remember выпустили совместную коллекцию. В капсуле, вдохновленной реалити «Новые пацанки», представлены серьги, чокер и колье с кулоном.
Унисекс-украшения выполнены из стали, легко комбинируются друг с другом и подходят как к дневному, так и к вечернему образу. Одним из визуальных элементов коллекции является корона — логотип проекта «Новые пацанки», символизирующий силу духа. При создании колье применялась технология панцирного плетения, которая была придумана в Средневековье для изготовления рыцарских кольчуг и доспехов.
Оскар Ренкель, основатель Hands Remember, рассказывает: «Нам близка философия и ценности проекта "Новые пацанки": мы всегда выступаем за перемены, способствующие трансформации и развитию личности. Наша коллекция — универсальная и гендерно-нейтральная, что отвечает как вкусу "Пацанок", так и правилам современной моды, в которой границы и рамки стерты».
Коллекцию можно приобрести в онлайн-магазине телеканала «Пятница!» и на сайте Hands Remember, а также офлайн в шоурумах бренда в Москве и Санкт-Петербурге.
Напомним, ранее Ксюша Смо — стилист Насти Ивлеевой и владелица бренда SAMB, чепчики которого носят Билли Айлиш, Розалия и Джулия Фокс, — стилизовала рекламную кампанию шоу «Новые пацанки». Темой съемки стало Средневековье и рыцари.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7