Bvlgari объявил о запуске новой часовой кампании Unexpected Wonders

Героем съемки стал Лоренцо Виотти

Дом Bvlgari принял участие в швейцарской выставке Geneva Watch Days. Бренд объявил о запуске новой часовой кампании Unexpected Wonders ( «Неожиданные чудеса»). Героем съемки стал Лоренцо Виотти, глобальный амбассадор римского часового бренда. Фотосессия, проходившая в Риме, посвящена культовым часам Octo.

В начале года Виотти, назначенный главным дирижером Нидерландского филармонического оркестра, присоединился к семье Bvlgari, став глобальным лицом линии мужских часов и парфюмерной коллекции. Родившийся в Лозанне в 1990 году в итальянской семье, дирижер олицетворяет постоянное стремление бренда к совершенству.

«Я верю в чудо: сам факт того, что я могу смотреть на римские пейзажи и ощущать силу истории, гениальность человечества, поразил меня. Bvlgari — потрясающая компания и бренд благодаря своему творческому нестандартному подходу, а также благодаря ценностям, которые транслирует миру», — рассказал Лоренцо Виотти.

Bvlgari решил сосредоточить внимание на модели Octo Finissimo Automatic в сатинированной полированной стали с синим циферблатом, а также на часах Octo Finissimo Perpetual Calendar. Представленная в прошлом году модель завоевала самый престижный приз — «Золотую стрелку» на женевском Гран-при часового искусства 2021 года. Сегодня это самые тонкие часы с вечным календарем, общая толщина составляет всего 5,80 мм, диаметр 40 мм, автоматический калибр BVL 305 толщиной всего 2,75 м.

В коллекции также появились часы Octo Finissimo Sejima Edition, разработанные в сотрудничестве с архитектором из
Японии.  Помимо этого были выпущены новинки Serpenti Seduttori, Serpenti Spiga в керамике или стали. Три коллекции обыгрывают темный оттенок и отражают историю бренда.


Ранее Bvlgari представил новые украшения из коллекций Divas' Dream и Allegra. Подробнее мы рассказывали здесь.