Героинями кампейна стали также Грейс Коддингтон и Джастина Майлз
Ювелирный бренд Pandora запустил новую линейку украшений под названием «Бриллианты для всех» (Diamonds for All). Героинями рекламной кампании стали Памела Андерсон, Грейс Коддингтон и Джастина Майлз. Об этом пишет WWD.
Pandora использует в изделиях выращенные в лабораторных условиях бриллианты. Марка призывает любителей ювелирных украшений пересмотреть свое отношение к бриллиантам. «Наши изделия не созданы для случая, который бывает раз в жизни, и их не обязательно покупать исключительно в качестве подарка», — рассказывает Мэри Кармен Гаско-Бюиссон, маркетинговый директор Pandora.
Памела Андерсон оценила идеи экологичности бренда: «Мне нравится, что эти бриллианты выращены в лабораториях, а уверенность в том, что украшения изготовлены из переработанного серебра и золота, позволяет мне носить их со спокойной душой».
Напомним, ранее Памела Андерсон стала лицом кампании осенней коллекции бренда Aritzia. Съемка прошла на родине актрисы и самой марки — в провинции Британская Колумбия на западе Канады.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7