Его сфотографировали с сумкой и клетчатым шарфом
Burberry представил праздничную рекламную кампанию, вдохновленную китайским гороскопом. Одним из ее героев стал символ наступающего 2021 года — бык. На опубликованных кадрах он позирует с шарфом, сумкой и кроссовками в клетку из специальной коллекции британского бренда.
Модели, принявшие участие в съемках, примерили плащи, бомберы, рубашки, поло, кардиганы и брюки с новой версией монограммы Burberry, в которую было добавлено изображение бычьей головы, а также кепки с рогами. Автором кампании выступил фотограф из Чэнду Фэн Ли.
Коллекция уже доступна на официальном сайте Burberry.
Ранее Burberry выпустил лимитированный рождественский свитер с монограммами для линейки Burberry B Series. Его можно было купить в середине ноября.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7