Итальянский модный дом выложил в Instagram серию коротких видео
В своем аккаунте в социальной сети @Gucci опубликовали сразу девять кастинг-видео, в которых снялись претенденты на участие в съемках рекламной кампании Pre-Fall 2017.
Во всех девяти видео снялись темнокожие модели обоих полов. В кадре они отвечают на философские вопросы «Что означает для вас иметь душу?» и «Какое животное — ваш духовный талисман?».
Несмотря на то что руководство Gucci не спешит делать официальное заявление о своей кастинг-политике, такой жест красноречиво свидетельствует о том, что бренд поддерживает расовое разнообразие в модной индустрии.
Проведением кастинга для съемки лукбука занимается прогрессивное агентство Midland, с которым сотрудничает Hood By Air.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7