Calvin Klein опубликовал мистическую кампанию
Раф Симонс назвал коллекцию сочетанием хоррора и американской мечты
На сайте Calvin Klein появилась новая рекламная кампания весенне-летней коллекции линии 205W39NYC. На снимках, сделанных давним соратником Рафа Симонса Вилли Вандерперре, юные модели идут в деревянный амбар. Он уже участвовал в кампаниях бельевой линии #MyCalvins.
Парни и девушки одеты в вещи, которые Раф Симонс показывал на подуиме в Нью-Йорке. Среди них — платья, сумки и майки с принтами работ Энди Уорхола и изделия Стерлинга Руби. Напомним, Calvin Klein вступил в многолетнее сотрудничество с фондом Уорхола.
Креативный директор бренда Раф Симонс назвал кампанию сочетанием американской мечты, красоты, мистики и хоррора: «Это составляющие жизни. В коллекции мы отмечаем это — фиксируем американскую жизнь».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7