Бренд велюровых костюмов возвращается после коллаборации с Vetements
По информации Business of Fashion, американский бренд Juicy Couture впервые покажет коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке. Шоу назначено на 8 февраля 2018 года. В него войдут вещи из двух линий — Juicy Couture Black Label и базовой Juicy by Juicy Couture. BoF называет показ новой главой в маркетинге Juicy Couture: «Он претендует на то, чтобы закрепить за велюровым костюмом образ знаковой вещи бренда и строить бренд за его пределами».
Идея шоу принадлежит Джейми Мизрахи — голливудскому стилисту, сотрудничавшей с Кэти Перри. С сентября 2017 года Джейми занимает пост креативного директора Juicy Couture. О своей стратегии Мизрахи рассказывает так: «Juicy Couture — это синоним велюрового костюма, и эта ассоциация — источник нашей гордости. Важно, что наши покупатели знают, что мы предлагаем им гораздо больше».
Вице-президент по маркетингу в Authentic Brands Group — компании, владеющей Juicy Couture, — Наташа Фишман рассказала о программе привлечения инфлюенсеров: «Мы внесли в список буквально тысячи инфлюенсеров со всего света, чтобы они рассказали нам новую историю Juicy через призму их личного опыта — как они носят эти вещи, с чем сочетают, как они делают Juicy своим собственным».
Напомним, в рамках новой стратегии в 2017 году Juicy Couture вступил в коллаборацию с Vetements. Совместные изделия вошли в весенне-летнюю коллекцию 2017 года.
Juicy Couture в 1997 году основали соседки по квартире — Памела Скейст-Леви и Гелоц Нэш-Тейлор. Девушки вложили в запуск бренда 200 долларов, которые привели к продажам на 50 миллионов долларов. Их велюровые костюмы носили Кэмерон Диаз, Мадонна и Ким Кардашьян. Фильм о создании бренда планирует снять Майкл Патрик Кинг — режиссер «Секса в большом городе».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7