Кампания вдохновлена бурной ночной жизнью Франции 70-х годов
Messika выпустил десятую коллекцию высокого ювелирного искусства. При ее создании бренд вдохновлялся энергией безумных ночей 70-х. Для воплощения кампейна основательница французского ювелирного дома Валери Мессика выбрала певицу и модель Карлу Бруни.
«Коллекцией Midnight Sun бренд Messika демонстрирует захватывающую историю этой беспрецедентной эйфории. Ночные клубы того времени были кульминацией антагонизма и экстравагантности. Пространства, далекие от условностей, чей гипнотический дух продолжает быть источником вдохновения и страсти. Кто лучше, чем Карла Бруни, сможет воплотить это электрическое и смелое настроение?» — рассказывает Валери.
В коллекции Midnight Sun пять сетов украшений: Ultimate Party, Glitter Fever, Fiery, Dancing Moon и Joy Cœur. В каждом из них отражен образ знаковых личностей того времени — от Дайаны Росс до Энди Уорхола, от Грейс Джонс до Фредди Меркьюри.
Недавно в рекламной кампании Messika снялись Кендалл Дженнер и Элтон Мейсон. По словам Валери Мессика, герои воплотили «молодое поколение, которое смогло взять наши драгоценности и сделать из них настоящее средство самоутверждения».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7