Пока она доступна для пользователей Snapchat из Великобритании, США, Франции, Италии и некоторых других стран
Компания Snap, которой принадлежит сервис Snapchat, представила функцию виртуальной примерки обуви с использованием технологии дополненной реальности. Первым из модных брендов ее испробовал Gucci.
Теперь пользователи Snapchat из Великобритании, США, Франции, Италии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Австралии и Японии могут примерить кроссовки и кеды итальянского бренда — Ace, Rhyton, Tennis 1977 и Screener. Если им понравится, как одна из представленных моделей «сидит» на ноге, то они могут сразу же заказать ее, нажав на кнопку «Купить сейчас».
«Функция Shoe Try-on создана для того, чтобы позволить пользователям Snapchat знакомиться с последними коллекциями обуви Gucci и приобретать их, — отметил глава люксового направления Snap Джеффри Перес. — Мы продвигаемся дальше по маркетинговой воронке, к изучению и конверсии, так как это — будущее коммерции в соцсетях».
Напомним, в прошлом году функция визуальной примерки появилась также в приложении Gucci для iOS.
Ранее бренд представил коллаборацию с киберспортивной организацией Fnatic. В нее вошла специальная версия часов Gucci Dive.