Музыкантов для проекта выбирал Алессандро Микеле
Сегодня стартовали продажи нового журнала стилиста и редактора Кэти Гранд The Perfect Magazine. Его дебютный выпуск большее похож на книгу — у него твердая обложка и 464 страницы.
Номер посвящен Gucci. К каждой из 20 000 его копий прилагается виниловая пластинка записью одного из одиннадцати музыкантов, отобранных креативным директором итальянского бренда Алессандро Микеле и британским продюсером Стивом Маки. Также внутри — съемка Рафаэля Паваротти с моделью Кейт Мосс и актером Кингсли Бен-Адиром, материал о TikTok-блогере Дикси Д'Амелио, эссе модного критика Бриджит Фоли и пейзажный проект об Англии во время локдауна от Аласадера Маклеллана. Об этом пишет The Business of Fashion.
В Великобритании The Perfect Magazine можно приобрести в Dover Street Market, избранных бутиках Gucci и онлайн. Стоимость издания составляет 35 фунтов стерлингов (3 674 рубля).
Напомним, о запуске The Perfect Magazine Кэти Гранд сообщила прошлой осенью. Предварительно она покинула другой созданный ей журнал — Love Magazine.