Продажи вещей Eye/Loewe/Nature позволят поддержать программы по защите природы
Испанский бренд Loewe представил четвертую коллекцию Eye/Loewe/Nature, в которую входят вещи для активного отдыха, произведенные с упором на устойчивое развитие и вторичную переработку. Среди них — объемные свитеры, футболки с вышивкой и принтами на природную тематику, брюки-карго с множеством карманов, ветровки с капюшоном, рюкзаки, поясные сумки, шарфы, перчатки и панамы.
«В этом сезоне мы вдохновлялись стилем милитари. Мы переработали армейские палатки, чтобы сделать из них вещи, которые отличаются друг от друга. Из лоскутов уже существующих рубашек из клетчатой фланели были изготовлены новые рубашки, — рассказал креативный директор Джонатан Андерсон. — Мы также применили апсайклинг для аксессуаров, создав сумку-трансформер из камуфляжных армейских курток и большую сумку из винтажных флисовых курток».
Коллекция уже появилась на официальном сайте Loewe. Бренд направит 15 евро с каждой проданной вещи на развитие программ защиты окружающей среды.
Наш обзор на популярную сумку Loewe Flamenco, которая впервые появилась в 1980-е годы и трансформировалась с приходом в бренд Джонатана Андерсона, читайте здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7