Музыкант будет участвовать в дизайне продуктов и курировать маркетинговые кампании
Британский рэпер Skepta стал амбассадором спортивного бренда Puma. Музыкант не только будет представлять вещи марки, но и принимать участие в дизайне продуктов и курировать глобальные маркетинговые кампании. Об этом пишет WWD.
По словам главного исполнительного директора Puma Бьерна Гульдена, сотрудничество с рэпером поможет в трансформации марки. Гульден считает, что Skepta стал «воплощением прогресса, о чем свидетельствует влияние, которое он оказал на музыку, моду и культуру за последние два десятилетия».
Разработка концепции партнерства началась этим летом. С тех пор музыкант неоднократно посещал штаб-квартиру бренда, а также изучал архивные модели Puma и историю компании. Пока точные детали контракта не разглашаются.
Ранее в преддверии чемпионата мира по футболу 2022 года Puma представил коллаборацию с брендом Palomo Spain. Вместе с дизайнером Алехандро Паломо марка создала гендерно-нейтральную спортивную коллекцию.
Другие истории
Подборка Buro 24/7