В процессе была использована нейросеть Midjourney
Студенты программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна представили коллаборацию с брендом Alena Akhmadullina. Они смогли соединить крафтовые техники и новые технологии.
Менторами проекта выступили кураторы школы Анна Черных, Владимир Тилинин и преподаватели Мария Шевченко и Марина Груздова. В финале команда бренда и сама Алена Ахмадуллина дали обратную связь и выделили понравившиеся работы. Сотрудничество имело гибридный характер. Проект заключался в анализе концепции бренда и ее преобразовании. Параллельно студенты изучали особенности русского традиционного костюма и старались совместить его принципы и подходы с существующим брендом.
В процессе были использованы в том числе и новые инструменты, а именно — нейросеть Midjourney. Помимо изображений костюмов, отражающих концепцию, с помощью нейросети были сгенерированы паттерны, а также обстановка, в которую потом помещали аватара в созданной в результате проекта цифровой модели одежды.
У всех проектов была объединяющая история — русские сказки, царевны, волшебный мир. Студенты опирались на концепт, который выбирали сами: конкретную сказку, архетип, фильм. В результате работы каждого студента получились совершенно разные: в дополнение к существующему ДНК бренда учащиеся старались вдохнуть в образы свое уникальное прочтение. Для графической визуализации полученных идей был использован виртуальный аватар бренда Alena Akhmadullina Василиса — именно на этой диджитал-модели студенты проектировали изделия в 3D-формате.
Ранее стало известно о том, что бренд Alena Akhmadullina запускает линию деловой одежды для мужчин. По случаю запуска нового проекта марка представила цифровую коллекцию. Подробнее — здесь.