В сентябре 2010 года Карл Лагерфельд перестал делать показы своего бренда Karl Lagerfeld, которым тогда владела компания Tommy Hilfiger. Однако идея не канула в Лету: после некоторых реорганизаций было решено запустить два новых бренда — недорогой Karl с ценами в диапазоне от 60 до 300 евро и люксовый Karl Lagerfeld Paris, где цены будут начинаться от 300 и заканчиваться в районе 2500 евро.
Новой политикой компания обязана новому руководству. В августе прошлого года президентом компании стал Пьер Паоло Рижди (Pier Paolo Righi), а права на имя Lagerfeld отошли к Apax Partners, которая владела и Tommy Hilfiger, но избавилась от него в 2010 году.
Новое управление выбрало максимально современный курс развития — и первая доступная рон-н-ролльная линия Karl появится на Net-a-porter и karllagerfeld.com уже в конце февраля 2012. Тогда как марка Karl Lagerfeld Paris будет презентована в рамках показов осень-зима 2012 на неделе моды в Париже и по плану поступит в продажу в августе следующего года.
Иллюстрация: celebrity-portraits
25.10.11, 9:07
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7