Энн Хэтэуэй снялась в новой кампании Versace

Авторами фотографий стали Мерт Алас и Маркус Пигготт

Актриса Энн Хэтэуэй стала лицом новой рекламной кампании Versace. Коллекция получила название Versace Icons. Фотографиями звезда поделилась в социальных сетях. Об этом сообщает Daily Mail.

Авторами снимков стали Мерт Алас и Маркус Пигготт. На фото актриса предстает в черном мини-платье из блестящего материала и в джинсах, черном корсете и кожаном жакете. Донателла призналась, что Энн невероятно вдохновила ее.

«Я люблю ее как актрису, но еще больше восхищаюсь ей как женщиной. Она большая звезда, она бизнесвумен, она креативная и невероятно добрая. Это делает ее настоящей иконой Versace!» — поделилась дизайнер.

Хэтэуэй в свою очередь рассказала о том, как Донателла поделилась с ней основной концепцией коллекции. Дизайнер хотела создать линейку вневременных изделий, которые не зависели бы от трендов и могли служить своей обладательнице долгие годы.

«Когда потрясающая, талантливая Донателла Версаче предложила мне принять участие в кампании, она поделилась своим видением коллекции на все времена с фирменным духом Versace. Она сказала, что ей хочется сосредоточиться на вещах, которые станут любимыми в чьем-то гардеробе, которые будут радовать, невзирая на тренды, которые будут надевать еще и еще раз всю жизнь», — написала Энн Хэтэуэй.

Ранее Лили Джеймс стала лицом кампании Versace. Ее фотографировали Мерт Алас и Маркус Пигготт. Подробнее — здесь