Как выглядит кампания J.W. Anderson, снятая молодыми фотографами
Три разных видения, отражающие суть британского бренда
J.W. Anderson опубликовал снимки из кампании осенне-зимней коллекции, авторами которой стали три молодых фотографа — Джули Грив, Елена Белетская и Саймонс Финнерти. Все они стали победителями конкурса молодых талантов Your Picture / Our Future, организованного британским брендом.
По мнению основателя марки Джонатана Андерсона, каждый из трех авторов имеет свое собственное «незамутненное креативное видение», которое они отразили в своих работах. Джули, Елена и Саймонс сделали для бренда фото в своей узнаваемой индивидуальной манере. Вместе они составляют единую историю, раскрывающую «смысл J.W. Anderson».
Напомним, сегодня стартовали продажи новой коллаборации Converse и J.W. Anderson в Москве — классических высоких кед из текстиля Chuck 70 белого, красного и черного цвета с логотипами бренда Джонатана Андерсона. Купить их можно в ЦУМе.
Другие истории
Подборка Buro 24/7