Чистая прибыль составила 164,7 миллиона долларов
Продажи бренда Ralph Lauren выросли на 182% в первом квартале 2021 года, до 1,4 миллиарда долларов, благодаря доходам в Северной Америке и Европе. Об этом сообщает WWD.
Чистая прибыль составила 164,7 миллиона долларов по сравнению с убытками в размере 127,7 миллиона долларов годом ранее. Негативное влияние на продажи Ralph Lauren в прошлом году оказала не только пандемия COVID-19, но и временное закрытие магазинов в Гонконге, где у компании традиционно высокие доходы. Скорректированная прибыль на акцию в первом квартале 2021 года составила 2,29 доллара, превысив прогноз аналитиков Уолл-стрит на 86 центов.
«Разнообразие нашего ассортимента продуктов позволяет предлагать товары, отвечающие изменяющимся вкусам и спросу потребителей. Несмотря на то что мы продолжаем справляться с проблемами, вызванными COVID-19, на отдельных рынках и в нашей глобальной цепочке поставок, мы вернулись в позитивную динамику и рады будущим возможностям роста», — заявил президент и главный исполнительный директор бренда Патрис Луве.
Компания следовала постепенному плану повышения цен, в этом квартале цены на единицу продукции выросли на 17%. Глобальные продажи электронной коммерции бренда увеличились более чем на 80% по всему миру.
Напомним, Hermès отчитался о финансовых итогах первой половины 2021 года. Выручка французского дома увеличилась на 77% по сравнению с тем же периодом в 2020 году и на 33% — по сравнению с 2019-м. Чистая прибыль составила 1 174 миллиона евро. Подробнее можно узнать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7