Акцентом коллекции стала фирменная клетка текстильной компании
В январе этого года на Неделе моды в Париже Maison Margiela представил на подиуме коллекцию Co-Ed 2023, которая стала дебютом сотрудничества креативного директора бренда Джона Гальяно с американской текстильной компанией Pendleton Woolen Mills. Теперь парижский дом представил новую коллаборацию с Pendleton. Об этом пишет Hypebeast.
Благодаря сотрудничеству с Maison Margiela фирменные клетчатые узоры Pendleton вышли в контекст высокой моды. В унисекс-коллекции объединяются маскулинность и женственность и создаются необычные конструкции. Например, расслабленные брюки украшены дерзким штрихом в виде клетчатой ткани сверху.
Коллаборация Maison Margiela х Pendleton уже поступила в продажу.
Напомним, ранее мы публиковали отрывок из книги «Маржела и концептуализм» школы masters — о том, как дизайнер пришел к фирменному стилю и создал знаменитую числовую систему вместо логотипа.