Первый аромат представят в конце 2020 года
Итальянский бренд Brioni и швейцарская компания Lalique Group подписали соглашение о сотрудничестве до конца 2024 года. Об этом сообщает WWD.
В рамках сотрудничества Lalique будет создавать для Brioni мужские ароматы, первый из которых представят уже в четвертом квартале следующего года. Его выход приурочат к 75-летнему юбилею Brioni.
«Сотрудничество с одним из самых престижных мировых брендов мужской одежды класса люкс дает нам уникальную возможность для расширения нашего парфюмерного ассортимента и клиентской базы на рынке роскоши, а также повышает нашу ценность», — отметил глава Lalique Group Роже вон дер Вейд.
Напомним, в середине ноября амбассадором Brioni стал Брэд Питт. Первая рекламная кампания с участием знаменитого актера должна выйти в январе 2020-го.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7