Ее созданием займется новое подразделение бренда
На конференции издания The Business of Fashion исполнительный директор Balenciaga Седрик Чарбит заявил, что бренд присоединяется к метавселенной. Теперь марка будет выпускать виртуальную одежду, созданием которой займется отдельное подразделение. Об этом сообщает Hypebae.
«Использование цифровой одежды — это то, чего нам не хватает прямо сейчас. На данный момент кульминацией взаимодействия бренда с покупателем является то, что они комментируют, нажимают “нравится” или покупают что-то. Я думаю, что мы сможем выйти на следующий уровень», — заявил Чарбит.
Новость не стала сюрпризом, учитывая постоянное внимание Демны Гвасалии к цифровому пространству. Многие лукбуки, кампании и показы Balenciaga были созданы с использованием компьютерной графики. Также бренд выпускал видеоигру, посвященную осенне-зимней коллекции 2021, для которой были созданы 44 цифровых клона.
Напомним, Balenciaga представил обновленную праздничную коллекцию подарков. В нее вошли сумки, кроссовки, бокалы для шампанского и многое другое. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7