Бренд также запустил сотрудничество с Save the Children
Ювелирный дом Bvlgari представил праздничную кампанию, получившую название «Я верю в чудо». Съемки проходили в Риме, который является источником вдохновения для бренда. В рекламном ролике марка предлагает окунуться в мир чудес.
В рамках кампании бренд также объявил о сотрудничестве с организацией Save the Children, которая занимается защитой детей по всему миру. В праздничный сезон 2022 года Bvlgari окажет поддержку дошкольному образованию в Замбии. Возможность учиться получат дети в возрасте от 3 до 8 лет, которые живут в сельских районах и фактически лишены государственных образовательных услуг страны.
Ранее Bvlgari представил обновленную ювелирную коллекцию Serpenti Viper. Ее пополнили шесть новых моделей. Линия по-новому интерпретирует знаковую для римского дома тему змеи. В капсулу вошли украшения из белого, розового и желтого золота с прозрачными бриллиантами, которые имитируют змеиные чешуйки.