В нее вошли атласные и кружевные вещи
Mango представил новую капсульную коллекцию Selection. В лимитированную линию вошли атласные и кружевные вещи, предназначенные для современного женского гардероба. Ключевые модели — юбки-баллоны, кожаные куртки и струящиеся платья из однотонных тканей и с принтами тай-дай.
«Коллекция Selection адресована современной и естественно-элегантной женщине, которая не ищет кричащих вещей, а руководствуется качеством и актуальностью моделей при обновлении своего гардероба», — говорится в заявлении бренда.
В данный момент в России продолжают работать некоторые точки Mango. А те, которые прекращали принимать клиентов, переоткрылись как франчайзинговые. Сейчас в России около 100 магазинов бренда. Одежду марки также можно приобрести на маркетплейсах.
Напомним, в июне Mango заявил об уходе с российского рынка и решил отказаться от прямых продаж в стране, передав 55 собственных магазинов франчайзи. Всего у бренда 120 торговых точек в России, остальные 65 — франшизы, которые продолжали продавать имеющиеся на складах товары.
Другие истории
Подборка Buro 24/7