Шведский бренд продолжает развивать идею разнообразия и инклюзивности
H&M выпустил коллекцию «скромной» одежды, созданную в основном для мусульманской аудитории бренда. Сегодня она появилась в продаже на американском сайте марки. В коллекцию вошли туники с цветочными узорами и блестящими деталями, брюки и юбки, платья в восточном стиле и верхняя одежда.
«Сегодня H&M представлен на 69 рынках, и мы хотим поддерживать разнообразие и инклюзивность на каждом из них. Мы хотим что-то предложить каждому человеку», — рассказала Пернилла Вольфарт, глава отдела дизайна шведской марки.
«У нас и раньше были варианты "скромной" одежды, и этой весной мы решили собрать их вместе в нашей новой коллекции», — добавила она.
По мнению Перниллы, идея коллекции — сделать моду доступной для всех вне зависимости от личного стиля каждого человека. Стоимость одежды варьируется от 60 до 129 долларов, а аксессуаров — от 35 до 50 долларов.
Напомним, в 2015 году H&M выпустил кампанию с моделью в хиджабе, которая привлекла очень много внимания.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7