Первую капсулу представят вместе с весенней коллекцией 2024 года
Итальянский дом моды Etro выходит на рынок детской одежды. Бренд подписал лицензионное соглашение с производственной компанией Simonetta на разработку и производство линии Etro Kids. Она будет включать коллекции для детей от 0 до 16 лет. Об этом пишет WWD.
Официально линию запустят вместе с весенней коллекцией 2024 года. За нее будет отвечать Марко Де Винченцо, который уже руководит женскими, мужскими и коллекциями мебели Etro.
Линия будет отражать эстетику дома, которой дизайнер придерживается с момента его назначения в июне прошлого года. Поэтому, как отмечает издание, ожидается, что принты, материалы и узоры изделий будут отсылать к основным коллекциям.
«Etro — это мир цветов, узоров и вдохновения, который может легко охватить сегмент детской одежды, стратегически расширяя творческие и деловые горизонты бренда», — сказал генеральный директор Etro Фабрицио Кардинали.
Ранее итальянская модель Бьянка Балти снялась в рекламной кампании модного дома Etro. Она представила новую модель сумок Vela, созданную Марко де Винченцо. Утверждается, что внешний вид аксессуара был вдохновлен «миром мореплавателей». Его форма напоминает парус.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7