Фотографии принцессы Греции и Лаки Блю Смита за 200 долларов
2 ноября бренд Dolce & Gabbana устроил вечеринку в лондонском универмаге Harrods в честь запуска альбома «Generation Millenials: The New Reinassance» («Поколение миллениалов: новый Ренессанс»).
В предисловии к альбому Стефано Габбана и Доменико Дольче комментируют идею так: «Слово "миллениалы" относится к поколению электронного века, которое не знает другой реальности. Мы с гордостью делимся важной частью нашей истории с этими молодыми людьми в формате книги, где они показывают их уникальный личный взгляд на мир Dolce & Gabbana».
Альбом состоит из снимков популярных юных героев инстаграма на вечеринках и показах в нарядах из весенне-летней коллекции итальянского бренда. Среди миллениалов — модель Лаки Блю Смит, принцесса Греции Мария-Олимпия, дочь графа Джорджа Виндзора Леди Амелия Виндзор и видеоблогер Кэмерон Даллас.
До 14 ноября книга будет продаваться только в Harrods в рамках рождественской коллаборации универмага с Dolce & Gabbana. Позже альбом появится в книжных магазинах США и на сайте издательства Rizzoli. Стоимость — 200 долларов.