Бренд «Волчок» представил мерч для международного прайд-фестиваля «Квирфест». В дроп вошли футболки, окрашенные в технике тай-дай, и шопперы. Дизайнеры выбрали для принта розовый треугольник, символ ЛГБТК+-сообщества, и лозунг фестиваля «Больше, чем кажется».
«В нашей стране представителям квир-сообщества сейчас сложно — небезопасно в публичном пространстве об этом как-то открыто заявлять, почти невозможно публично праздновать “месяц гордости”», - заявили представители бренда.
Героями лукбука стали фотограф Саша Чайка, дрэг-артист Камаз Муа, блогерки Соня и Ника, визажистка Мария Пасхалис.
Половину прибыли с продаж бренд передаст в СПИД.Центр. Приобрести вещи можно в магазинах «Волчок» в Москве и Санкт-Петербурге, а также онлайн.
Другие истории
Подборка Buro 24/7