Эшли Грэм снялась в осенне-зимней кампании Violeta by Mango
Девиз новой коллекции бренда — «Я такая, как есть, — и мне это нравится»
Испанский бренд Mango представил осенне-зимнюю кампанию линии Violeta, в рамках которой он выпускает выпускает одежду от 44-го до 60-го размера, обувь и аксессуары. Ее девизом стала фраза «Я такая, как есть, — и мне это нравится», а главной героиней — американская модель плюс-сайз Эшли Грэм.
Над съемкой с участием модели работал итальянский фотограф Джампаоло Сгура — автор юбилейной обложки российского Vogue с Натальей Водяновой, Наташей Поли и Ириной Шейк. На снимках Эшли примеряет клетчатый костюм в мужском стиле, платье с анималистичным принтом и футболку с надписью «I Am What I Am». В дополнение к фото Mango выпустил небольшой видеролик, в котором она поет и танцует в разных локациях Барселоны вместе с другими девушками.
Купить вещи из новой коллекции можно на официальном сайте Mango.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7