Эшли Грэм снялась в осенне-зимней кампании Violeta by Mango

Девиз новой коллекции бренда — «Я такая, как есть, — и мне это нравится»

Испанский бренд Mango представил осенне-зимнюю кампанию линии Violeta, в рамках которой он выпускает выпускает одежду от 44-го до 60-го размера, обувь и аксессуары. Ее девизом стала фраза «Я такая, как есть, — и мне это нравится», а главной героиней — американская модель плюс-сайз Эшли Грэм.

Над съемкой с участием модели работал итальянский фотограф Джампаоло Сгура — автор юбилейной обложки российского Vogue с Натальей Водяновой, Наташей Поли и Ириной Шейк. На снимках Эшли примеряет клетчатый костюм в мужском стиле, платье с анималистичным принтом и футболку с надписью «I Am What I Am». В дополнение к фото Mango выпустил небольшой видеролик, в котором она поет и танцует в разных локациях Барселоны вместе с другими девушками. 

Купить вещи из новой коллекции можно на официальном сайте Mango. 

Софья Аулих

03.10.18, 12:50