Он вышел в рамках рекламной кампании «Растворись в любви»
Ювелирный бренд Tiffany & Co. представил фильм, снятый в рамках рекламной кампании «Растворись в любви». Его героиней стала певица Бейонсе. Режиссером выступил Марк Романек, известный по фильму «Не отпускай меня» и сериалу «Мыслить как преступник».
В видео запечатлели ностальгию по Манхэттену и клубной культуре 1970-х годов. Он вдохновлен Студией 54 в Нью-Йорке и связан с финальным треком «Summer Renaissance» из нового альбома певицы «Renaissance». В фильме также прозвучал семпл песни Донны Саммер 1977 года «I Feel Love».
В съемках приняли участие более 90 человек. Танцы поставила хореограф Фатима Робинсон — номинантка премии «Эмми».
В видео Бейонсе примерила созданные специально для рекламной кампании украшения, например колье Tiffany HardWear. А также предметы из знаковых коллекций Tiffany, в частности, помолвочное кольцо Tiffany Setting из платины с бриллиантом классической огранки.
Ранее Tiffany & Co. переосмыслил культовую сумку Fendi Baguette в честь 25-летия модели. Также бренд выпустит подвески в виде Baguette. Их стоимость варьируется от 2350 до 140 000 долларов (от 142 000 до 8 500 000 рублей). Капсула поступит в продажу в январе.