Симон Порт Жакмюс выпустил для онлайн-магазина эксклюзивную капсулу в сине-белой гамме
На сайте онлайн-ритейлера Ssense уже можно купить первые вещи бренда Jacquemus для мужчин. Симон Порт Жакмюс представил свою дебютную мужскую коллекцию сезона весна-лето 2019 под названием Le Gadjo в Марселе 25 июня. В продаже она появится в следующем году.
В эксклюзивную капсулу дизайнера для Ssense вошли трикотаж, рубашки с принтами, футболки с длинным и коротким рукавом, брюки, шорты и аксессуары. Основные цвета — белый и синий. Цены на вещи варьируются от 85 евро за базовый лонгслив из белого хлопка до 490 евро за трикотажное худи.
Напомним, основой коллекции Le Gadjo стала одежда с неожиданными деталями — необычными застежками или нестандартно окрашенной тканью, а также культовые предметы спортивной одежды, переосмысленные в люксовом ключе. Жакмюс стремился сделать вещи достаточно доступными по цене и вдохновлялся стилем марсельских мужчин. Обо всем, что нужно знать о первой коллекции дизайнера для мужчин, мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7