Часовой дом Vacheron Constantin представил новую кампанию «Один из немногих»
Среди героев съемки — два музыканта, фотограф и дизайнер
Швейцарский часовой дом Vacheron Constantin выпустил новую рекламную кампанию под названием «Один из немногих», посвященную наручным часам для мужчин. Ее героями стали музыканты Бенджамин Клементин и Джеймс Бэй, которые представили коллекцию Fiftysix, альпинист и фотограф National Geographic Кори Ричардс, олицетворяющий линию Overseas, и знаменитый французский дизайнер Ора Ито, ставший лицом коллекции Patrimony.
«Сферы, в которых работают эти талантливые люди: музыка, дизайн, путешествия и фотография —хорошо знакомы и очень важны для дома Vacheron Constantin. Самое главное в их и нашей работе — это выйти за пределы материального, чтобы обратиться к эмоциям», — рассказал директор бренда по маркетингу Лоранс Первес.
Автором кампании стал британский фотограф Фил Пойнтер, известный по сотрудничеству с Prada, Louis Vuitton, Calvin Klein и Lacoste. На его снимках Клементин, Бэй, Рочардс и Ито изображены во время работы — в студии за записью новой песни или в очередном путешествии с фотоаппаратом в руках. Все эти действия, по замыслу создателей кампании, напоминают кропотливый труд часовщиков Vacheron Constantin.
О коллекции Fiftysix, которая была впервые показана в феврале этого года на международном часовом салоне SIHH в Женеве, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7