Модель продемонстрировала новинки из коллекции осень-зима 2024
Бренд Coccinelle показал рекламную кампанию новой коллекции осень-зима 2024. Ее лицом стала модель из Намибии, одна из «ангелов» Victoria’s Secret и супруга Адама Левина из Maroon 5 Бехати Принслу.
Тема новой линии сумок, обуви и аксессуаров отражает стремление к постоянному движению. Главные хайлайты — модель Coccinelle Campus, доступная также в мини-версии, Coccinelle Dew и культовая Coccinelle Beat с неизменной пряжкой. Новинки выполнены из мягкой «винтажной» и гладкой телячьей кожи. В цветовой палитре — контраст черного и металлика и оттенки, навеянные воспоминаниями о синей школьной форме и о первом поцелуе на фоне ярко-розового заката где-то в Калифорнии.
Ранее Chopard показал рекламную кампанию с Беллой Хадид. Недавно модель стала глобальным амбассадором бренда. Подробнее мы рассказывали здесь.