Совместная работа над экоосознанностью будущего поколения
Компания Kering расширяет свои экологические инициативы. Самая известная среди них — не наносящий вред окружающей среде бренд Stella McCartney. Он выделяет около 10 млн евро в год на инициативы в области устойчивого экологического развития.
Кроме того, конгломерат Kering сотрудничает с London College of Fashion на курсе Masters of Sustainability, где он выдает премию Кэринга студентам, которые представляют идеи в области экологически чистых инноваций.
Теперь Kering запустил для школы Parsons приложение My EP&L (методология экологической прибыли и потерь). Приложение представляет собой сокращенную версию обширного исследования Kering EP&L. Так компания поделилась исследованиями не с другими внешними брендами, а со студентами.
«Перемены возможны с новыми знаниями молодого поколения, которые будут производить одежду в будущем», — говорит Майкл Бейтлер, директор по устойчивому экологическому развитию в Kering.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7