Вы сможете отказаться от ярко-розового мешочка, в который обычно кладут средства бренда
Этим летом бьюти-бренд Glossier начнёт предлагать своим покупателям опцию экоупаковки. Такое решение было вызвано критикой в адрес компании из-за нового продукта — крема для глаз и губ Bubblewrap. Средство получило своё название в честь мешочка из ярко-розовой воздушно-пузырчатой плёнки, в который кладут покупки в магазинах и на сайте Glossier.
«Устойчивое развитие становится всё более важным приоритетом для нашей компании, и мы рады объявить, что с лета вы сможете выбирать вариант упаковки без розового мешочка, наклеек или других дополнительных упаковочных материалов при онлайн-заказе. В настоящее время сотрудники наших магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами могут помочь вам в утилизации розового мешочка», — говорится в официальном заявлении Glossier.
Напомним, в начале марта Glossier запустил новый бренд Glossier Play. О том, что вошло в дебютную коллекцию марки, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7