В ней появятся Гвинет Пэлтроу, Мариякарла Босконо, Лора Дерн и Летиция Каста
Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли анонсировал проект #ValentinoEmpathy, цель которого — поддержать людей в период социального дистанцирования и помочь медикам, борющимся с коронавирусом. В рамках инициативы рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции бренда будет снята удаленно — в тех локациях, где сейчас находятся ее герои.
В #ValentinoEmpathy примут участие Адут Акеш, Гвинет Пэлтроу, Анвар Хадид, Росси де Пальма, Мариякарла Босконо, Наоми Кэмпбелл, Лора Дерн, Фрэнсис Макдорманд, Кристи Тарлингтон, Летиция Каста и многие другие. Их снимки сделают люди, с которыми они находятся в самоизоляции.
Гонорар всех героев кампании в размере одного миллиона евро будет передан на нужды римской больницы Lazzaro Spallanzani, которая занимается исследованием COVID-19.
Ранее компания Mayhoola, владеющая Valentino, уже пожертвовала 2 миллиона евро на повышение эффективности системы здравоохранения Италии. По миллиону евро она направила во французский фонд La Fondation Hôpitaux de Paris — Hôpitaux de France и полевой госпиталь, который был развернут на территории выставочного центра в Мадриде.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7