Украинский бренд Bevza представил вторую часть весенне-летней кампании

Он посвящен чувствам и скрытым желаниям

Bevza, известный украинский бренд, представил вторую часть весенне-летней кампании. Она посвящена чувствам и скрытым желаниям. Над фотографиями работал Стефан Лисовский.

Представители компании считают, что пандемия — идеальное время для осознания своих скрытых желаний. Вторая часть кампании включает основные вещи коллекции SS'21: вязаные жакет и платье, длинное платье Tree of Life с декоративным орнаментом и колье Hryvnia, которое является современной интерпретацией украинских украшений XI–XII веков.

«Изображения одновременно резкие и чувственные. Это другая, менее известная сторона эстетики бренда Bevza — несколько игривая и провокационная, но вместе с тем полная обнаженных эмоций и настоящих чувств. Пока дистанция до мест, в которых мы любим бывать, остается все такой же длинной, мы преодолеваем большой путь к самим себе. Вместе с тем пока путешествия поставлены на паузу, мы продолжаем сохранять ностальгические воспоминания о них», — утверждает Светлана Бевза.

Напомним, ранее украинские дизайнеры объединились для создания капсулы в поддержку ЛГБТК+. Bevza, Litkovskaya, Kseniaschnaider показали гендерно-нейтральную коллекцию. Подробнее в нашем материале