Бренды переосмыслили кроссовки Pro Leather
Японский бренд Comme des Garçons Play снова объединился с Converse — марки переосмыслили кроссовки Pro Leather. В продажу они поступят 5 мая. Об этом пишет Hypebeast.
Впервые выпущенная в 1976 году, модель стала популярной в том числе и благодаря признанию со стороны американского баскетболиста Джулиуса Ирвинга.
Верх переосмысленной Comme des Garçons Play версии изготовлена из парусины, на нем традиционно появился логотип Converse Star Chevron. Впервые за десятилетнее сотрудничество брендов фирменное сердце японской марки разместили на носке.
Ранее Comme des Garçons и K-Way показали вторую коллаборацию. В этот раз марки представили культовые модели в детской размерной сетке. В релиз вошло две куртки — с молнией до середины длины и до конца.
Другие истории
Подборка Buro 24/7