Он проходит в родном городе нового креативного директора мужской линии Фаррелла Уильямса
Два месяца спустя после назначения Фаррелла Уильямса креативным директором мужской линии Louis Vuitton французский модный дом представил первую капсулу. Дроп выпущен лимитированным тиражом и создан в коллаборации с музыкальным фестивалем Something in the Water.
Louis Vuitton уточняет, что коллекция была разработана не Фарреллом, а скорее создана в честь следующей эры дома под его руководством. Она включает клетчатую джинсовую куртку, толстовку с рисунком и три футболки. На вещах появился девиз родного города Фаррелла: «Virgina Is For Lovers». Именно в Вирджинии-Бич и проходит Something in the Water.
Как отмечает Hypebeast, капсула отдает дань уважения корням Фаррелла, умудряясь при этом не оставить никаких подсказок относительно того, чего ожидать от его будущего в Louis Vuitton.
Ранее Зендая была выбрана новым амбассадором Louis Vuitton. Известная актриса уже стала лицом рекламной кампании. Знаменитость представила обновленные модели сумок Capucines. Авторами фотографий стали фотографы Мерт и Маркус. Съемки проходили на Лазурном берегу Франции.
Другие истории
Подборка Buro 24/7