Бренд создателя монокини Руди Гернрайха перезапускается
Купить первую коллекцию «нового» Rudi Gernreich уже можно в Opening Ceremony и 10 Corso Como
Сегодня стало известно о перезапуске бренда Rudi Gernreich — марки американского дизайнера Руди Гернрайха, пик карьеры которого пришелся на 60-е и 70-е годы. Он известен как создатель монокини — купальника-топлес, а также купальников «унисекс» и «стринги».
Свою первую коллекцию Гернрайх показал в 1958 году, а собственную компанию основал в 1964 году. В основном дизайнер специализировался на купальниках, одежде для отдыха и унисекс-вещах. Показ его последней коллекции состоялся в 1981 году. Также Руди известен по длительному сотрудничеству и дружбе с актрисой и моделью Пегги Моффит, которая фактически была лицом его бренда.
За перезапуском Rudi Gernreich стоят три человека. Это генеральный директор Маттиас Кинд и дуэт креативных директоров Камиллы Никерсон и Нэвилла Уэйкфилда. Возрожденный бренд уже показал дебютную осенне-зимнюю коллекцию, вдохновленную наследием основателя марки. Купить вещи из нее уже можно в магазинах Opening Ceremony в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, миланском концепт-сторе 10 Corso Como и лондонском ритейлере Browns. Их стоимость варьируется от 125 долларов за купальник до 2 тысяч долларов за комбинезон. Скоро начнет работу официальный онлайн-магазин бренда.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7