Вырученные средства отправят в American Nurses Foundation
Бренд DKNY представит на аукционе свой первый токен с новым логотипом в пользу американских медсестер. Он откроется 1 сентября на сайте, а новый логотип DKNY будет использоваться на одежде и аксессуарах бренда начиная с 8 сентября, пишет WWD.
Логотип создан совместно с парижской компанией Obvious, работающей с искусственным интеллектом в сфере дизайна и креатива. Логотип вдохновлен рекламным щитом DKNY, который более десяти лет назад висел на входе в торговый район Сохо. Он призван передать дух Нью-Йорка, родного города бренда.
Аукцион будет проводиться исключительно на торговой площадке NFT Rad, а зрители смогут предварительно посмотреть логотип до закрытия торгов.
Вся выручка от аукциона будет передана в фонд American Nurses Foundation. Программа была учреждена в США весной 2020 года и предоставила финансовую помощь на миллионы долларов медсестрам первой линии.
Недавно свою первую коллекцию NFT-токенов выпустил аргентинский футболист Лионель Месси.