В пространстве уже можно увидеть новый логотип и символ, представленные в рамках ребрендинга сети
Вчера состоялось официальное открытие флагманского магазина Ekonika в «Афимолл Сити». Это пространство в новой для бренда концепции, с увеличенной площадью и удобными сервисами для посетителей.
В бутике уже можно увидеть новый логотип и символ, представленные недавно в рамках ребрендинга сети, — на вывеске и в интерьере, на фирменных носителях и в деталях коллекции обуви и аксессуаров сезона осень-зима 23/24.
Вход в пространство магазина сделан максимально открытым. Вместо витрин в их классическом понимании посетителей встречают крупноформатные LED-экраны. Они вырастают из осколков белых каменных глыб, которые находятся внутри торгового зала. Выдержанные по пропорциям, но не до конца обтесанные, здесь они нашли конкретное предназначение: это и кассовый стол, и презентация моделей обуви и аксессуаров.
Поздравить Ekonika и оценить новое пространство пришли амбассадоры и друзья бренда: Марианна Елисеева, Алексей Сухарев, Карина Нигай, Мария Червоткина, Даша Клюкина, Нино Нинидзе, Маша Федорова, Антон Гулевский, Даша Яструбицкая, Аня Дубровина и другие представители фэшн-индустрии.
Напомним, ранее бренд Ekonika представил рекламную кампанию сезона осень-зима 2023/2024. Лицом кампейна стала топ-модель и модный инфлюенсер Лена Перминова.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7