В кадре — кей-поп-звезда и амбассадор бренда Чо Ми-ён и американская модель Ребекка Лонгендайк
Бренд аксессуаров и обуви Jimmy Choo представил осеннюю кампанию. Лицами съемки стали южнокорейская певица и амбассадор бренда Чо Ми-ён и американская модель Ребекка Лонгендайк. Об этом сообщает WWD.
Чо Ми-ён запечатлена в Париже Стасом Комаровским. Исполнительница сидит на лестнице, прислонившись к колоннам позади нее. На кей-поп-звезде — красная сумка с бриллиантовой ручкой сверху и пара обуви в тон. Тем временем Лонгендайк на фото пересекает авеню Монтень, где и расположен магазин Jimmy Choo. Она надела черную сумку через плечо Diamond и сапоги с шипами Alizze. По словам бренда, первый кадр — гламурный и игривый, а второй передает уверенность женщины, которая носит Jimmy Choo.
Напомним, ранее Jimmy Choo выпустил коллекцию по мотивам японского аниме-сериала «Сейлор Мун». В капсуле — ботфорты, лоферы и туфли на платформе.