Основную прибыль коцерну приносят Louis Vuitton и Dior
LVMH отчитался о выручке за 2018 год. По его итогам концерну удалось побить рекорд предыдущего года. Выручка компании в 2018-м составила 46,8 миллиарда евро против 42,6 миллиарда евро в 2017-м. Чистая прибыль LVMH выросла на 18%.
Основной доход концерну приносят аксессуары Louis Vuitton, а также Dior. Прибыль обоих брендов за прошлый год удвоилась. Кроме того, у обеих марок сменились креативные директора мужских линий — в Louis Vuitton пришёл Вирджил Абло, а в Dior Ким Джонс. Президент Louis Vuitton Майкл Берк уже рассказывал, что коллекция основателя Off-White для французского дома отлично продаётся.
«Желанность наших брендов, креативная составляющая и качество наших продуктов, уникальный опыт, который мы предлагаем нашим клиентам, а также талант и приверженность наших команд делу — это сильные стороны нашей компании, в очередной раз сыгравшие свою роль», — отметил глава LVMH Бернар Арно.
В середине января стало известно, что LVMH и Рианна ведут переговоры о запуске собственного модного бренда певицы.
Другие истории
Подборка Buro 24/7