За 2022 год корейцы потратили на одежду и аксессуары 16,8 миллиарда долларов
Стало известно, что больше всего люксовых вещей в мире покупают в Южной Корее. За 2022 год жители страны потратили на брендовую одежду, сумки, обувь и украшения 16,8 миллиарда долларов. В среднем на каждого человека приходится около 325 долларов. Это следует из данных исследования Bloomberg.
В Южной Корее покупатели люкса придерживаются принципа YOLO (you only live once). Также аналитики объясняют популярность предметов роскоши среди корейских покупателей двумя факторами: ростом покупательной способности и желанием продемонстрировать социальное положение. Согласно исследованию, «в Южной Корее внешний вид и финансовый успех находят больший отклик, чем во многих других странах».
Способствует популярности люкса и корейская поп-культура. В рекламных кампаниях ведущих модных домов снимаются кей-поп-звезды, актеры из фильма «Паразиты» и сериала «Игра в кальмара».
Ранее стало известно, что продажи Burberry в Китае упали на 23% из-за пандемии. В Европе, Индии и на Ближнем Востоке показатели бренда увеличились на 19%. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7