Еще пользователи стали больше интересоваться шлепанцами Birkenstock и защитными масками
Онлайн-платформа Lyst представила рейтинг самых популярных брендов и товаров второго квартала 2020 года. На этот раз Lyst Index возглавил Nike, сместив традиционных лидеров — Off-White, Gucci и Balenciaga. Они расположились, соответственно, на второй, третьей и четвертой строчках списка.
Lyst связывает успех Nike с пандемией коронавируса, из-за которой пользователи стали чаще искать и покупать домашнюю одежду и экипировку для занятий спортом, а также антирасистской кампанией «Don’t Do It», оперативно запущенной после гибели афроамериканца Джорджа Флойда.
Десятку наиболее востребованных у интернет-пользователей брендов замкнули Prada, Saint Laurent, Versace, Burberry, Fendi и Bottega Veneta. Самыми желанными товарами для женщин были признаны шлепанцы Arizona от Birkenstock (рост поисковых запросов — 225%), лицевая защитная маска Marine Serre и сумка Loewe Basket.
Ранее Lyst рассказал о том, какие украшения будут наиболее актуальными в 2020 году.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7