Графичные принты и стиль 1990-х
Puma представил дебютную коллаборацию с бразильским художником Ромеро Бритто. Он известен как основатель Happy Art Movement и продвигает эстетику, наполненную любовью, надеждой и счастьем.
«Puma и Britto похожи в том, что их цель — нести в мир радость, — рассказал международный директор Britto и брендов Romero Britto Fine Art Лукас Видал. — Как говорит сам Ромеро Бритто, искусство слишком важно, чтобы им не делиться».
В коллекцию вошли футболки, свитшоты, худи, трикотажные брюки и кроссовки, вдохновленные стилем 1990-х годов. Их украсили динамичные рисунки Ромеро Бритто. Съемки рекламной кампании прошли на пляже в Майами.
Коллаборация поступит в продажу 31 июля. Ее можно будет найти в магазинах Puma Select и на сайте бренда, а также на платформе Lamoda.
Ранее Puma показал «винтажную» версию кроссовок Wild Rider.
Другие истории
Подборка Buro 24/7