Выручка компании составила 2,45 миллиарда евро
Джорджо Армани продолжает идти в ногу со временем и не сдает позиции. Одна из немногих независимых люксовых компаний по производству одежды и обуви Armani Group отчиталась по финансовым итогам 2023 года. По информации WWD, выручка составила 2,45 миллиарда евро. А чистая прибыль увеличилась на 4,4% — до 224,5 миллиона евро. Основным рынком для бренда по-прежнему остается Европа — 49% выручки. Далее за ней следует Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион — по 21%.
«2023 год завершился на позитивной ноте. Я все еще убежден, что упор на преемственность, последовательный подход и независимость от текущих тенденций и рыночных условий — это единственный способ бороться с вызовами и неопределенностями, характерными для современной модной индустрии. Мы хорошо подготовлены к тому, чтобы справиться с замедлением роста рынка без необходимости максимизации прибыли любой ценой», — отметил Армани.
Напомним, показ Armani весна-лето 2025 пройдет в Нью-Йорке 17 октября. Шоу будет посвящено открытию здания на Мэдисон-авеню, в котором будут находиться магазины Giorgio Armani и Armani Casa, а также ресторан и жилые помещения.
Ранее Джорджо Армани написал новую автобиографию. Она стала продолжением иллюстрированного тома, изданного в 2015 году. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7